Старая версия сайта

Блог

В этом разделе собраны статьи, интервью, обзоры и полезные материалы для предпринимателей о разных аспектах бизнеса: от старта своего дела до ответов на главные вопросы, касающиеся малого и среднего предпринимательства.

12.02.2025

SMM для малого бизнеса: за и против

Социальные сети стали неотъемлемой частью маркетинговых стратегий компаний любого масштаба.
31.01.2025

Что и как можно исследовать в бизнесе с помощью ABC/XYZ-анализа

По мере расширения ассортимента и клиентской базы предпринимателю становится сложно вручную управлять товарными остатками, регулировать закупки и пр.
22.01.2025

Как создать и запустить минимально жизнеспособный продукт (MVP)

Выпуск на рынок нового продукта всегда сопровождается с определенной долей риска.
21.01.2025

Что такое RFM-анализ клиентов и как его проводить

Персонализированный подход к клиентам становится устойчивым маркетинговым трендом современности.
29.11.2024

Как разобраться с конкурентным ценообразованием

Конкурентное ценообразование — это метод установления цен, при котором компания ориентируется на их уровень у конкурентов, работающих на том же рынке
Продолжая, вы подтверждаете использование файлов cookies браузера в целях обеспечения удобного функционирования сайта.