Пресс-служба
Предприниматели ожидают упрощения получения мер поддержки после запуска цифрового профиля на МСП.РФ
Рассылка
19.12.2022
Запуск цифрового профиля на МСП.РФ стал ответом на запросы представителей малого и среднего бизнеса. Они обращались с просьбами упростить процесс доступа к мерам господдержки, сократить объем собираемых данных для их получения, отметил председатель «Деловой России» Алексей Репик.
«Все новые сервисы для предпринимателей должны создаваться на основании их запросов и с учётом их мнения. Разработка цифрового профиля — задача непростая: помимо технических сложностей, связанных с получением и объединением данных, нужно было предусмотреть все, о чем просил бизнес. Мы неоднократно встречались и двустороннем, и в более широких форматах. В результате в цифровом профиле удалось отразить весь важный для нас функционал», — сказал Алексей Репик.
Цифровой профиль формировался совместно Минцифры, Федеральной налоговой службой, Корпорацией МСП, Министерством экономического развития и Банком России. До его запуска аналогичные возможности были только у физических лиц.
«Мы рассчитываем, что с запуском цифрового профиля предпринимателя государственная поддержка перейдёт на качественно новый уровень. Сейчас предпринимателю нужно тратить время на поиск мер поддержки, изучать их условия, сопоставлять со своим бизнесом. Будет хорошо, если профиль даст возможность ответить на самый популярный вопрос — а какие меры от государства мне положены. Будем внимательно следить за реализацией данного проекта и вносить предложения», — подчеркнула вице-президент Торгово-промышленной палаты Елена Дыбова.
Внедрение цифрового профиля юридического лица, по словам исполнительного директора «Опоры России» Андрея Шубина, это долгожданное событие для предпринимателей. Теперь, уверен он, получение услуг и мер поддержки предпринимателями станет проще, удобнее и быстрее.
«Данное нововведение кардинальным образом меняет подход к вопросу поддержки МСП. Теперь при регистрации на платформе МСП предпринимателю будут предлагать меры поддержки, исходя из его профиля, и выдавать уже предодобренные меры. То есть предприниматель будет выбирать из предложенного, не тратить время на поиск, заполнение документов, данных и т.д. Предлагаем кардинальным образом увеличить количество сервисов и мер поддержки через платформу МСП.РФ», — сказал Андрей Шубин.
Напомним, цифровой профиль предпринимателя заработал на МСП.РФ 19 декабря. Он предназначен для упрощения доступа малого и среднего бизнеса к мерам господдержки и предоставления проактивного подбора региональных и федеральных программ и услуг. В цифровом профиле предпринимателя содержится 800 данных.