МОСКВА, 4 апр - РИА Новости. Всероссийский конкурс растущих российских брендов "Знай наших" впервые получил поддержку Российского экспортного центра (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ), который стал партнером проекта, сообщает центр.
Организаторы конкурса - Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд "Росконгресс" при поддержке ВЭБ.РФ.
"Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) - государственный институт поддержки несырьевого экспорта – окажет участникам конкурса, обладающим экспортным потенциалом, комплексную поддержку по выводу продукции на экспорт", - говорится в сообщении.
Так, 10 компаний - участников конкурса, имеющих наибольший экспортный потенциал, по оценке РЭЦ, получат персонального менеджера, который поможет разработать индивидуальный план экспортного развития, и бесплатный доступ к услугам Школы экспорта РЭЦ. Кроме того, РЭЦ предоставит победителям из каждой номинации возможность принять участие в пленарной сессии Международного экспортного форума "Сделано в России" в качестве почетных гостей. Десять наиболее перспективных потенциальных экспортеров также получат шанс представить свою продукцию в экспозиции на площадке форума.
"В России сотни уникальных брендов с качественными продуктами, которые могут иметь успех на внешних рынках. Повышение узнаваемости, поиск надежных зарубежных партнеров для участников конкурса "Знай наших", обладающих экспортным потенциалом, и помощь в совершении экспортных сделок - те задачи, которые РЭЦ совместно с АСИ нацелены решать, используя имеющиеся в нашем арсенале меры поддержки", - подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Как отмечает генеральный директор АСИ Светлана Чупшева, в новом сезоне конкурс "Знай наших" выходит на новый уровень: благодаря партнерам, учреждающим дополнительные номинации, у брендов появляется больше возможностей для развития. "Растущие российские бренды – сила, которая меняет наш отечественный рынок и уже готова покорять внешние. Поддержка РЭЦ - это не просто помощь, это инвестиция в будущее, где "Сделано в России" станет синонимом качества и красоты, надежности и инноваций", - приводится в сообщении комментарий Чупшевой.
Кроме того, отобранные победители смогут принять участие в федеральной программе РЭЦ по продвижению национального бренда "Сделано в России" за рубежом.
Как отмечает генеральный директор АСИ Светлана Чупшева, в новом сезоне конкурс "Знай наших" выходит на новый уровень: благодаря партнерам, учреждающим дополнительные номинации, у брендов появляется больше возможностей для развития. "Растущие российские бренды – сила, которая меняет наш отечественный рынок и уже готова покорять внешние. Поддержка РЭЦ - это не просто помощь, это инвестиция в будущее, где "Сделано в России" станет синонимом качества и красоты, надежности и инноваций", - приводится в сообщении комментарий Чупшевой.
Кроме того, отобранные победители смогут принять участие в федеральной программе РЭЦ по продвижению национального бренда "Сделано в России" за рубежом.
Как отмечает генеральный директор АСИ Светлана Чупшева, в новом сезоне конкурс "Знай наших" выходит на новый уровень: благодаря партнерам, учреждающим дополнительные номинации, у брендов появляется больше возможностей для развития. "Растущие российские бренды – сила, которая меняет наш отечественный рынок и уже готова покорять внешние. Поддержка РЭЦ - это не просто помощь, это инвестиция в будущее, где "Сделано в России" станет синонимом качества и красоты, надежности и инноваций", - приводится в сообщении комментарий Чупшевой.
Кроме того, отобранные победители смогут принять участие в федеральной программе РЭЦ по продвижению национального бренда "Сделано в России" за рубежом.
https://ria.ru/20250404/rets-2009284851.html