Пресс-служба
Корпорация МСП провела семинар по участию в закупках крупнейших заказчиков для предпринимателей Калужской области
Рассылка
20.06.2019
В четверг, 20 июня 2019 года, в г. Калуге Корпорация МСП при поддержке Правительства Калужской области, ТПП Калужской области, представителей крупнейших заказчиков и электронных торговых площадок, провела обучающий семинар для субъектов МСП по вопросу участия в закупках крупнейших заказчиков.
Мероприятие открыл заместитель Министра конкурентной политики Калужской области Сергей Чериканов. Он подчеркнул, что формирование единой среды закупок, введение единого положения о закупках для заказчиков Калужской области и проведение подобных семинаров – способ повысить предпринимательскую активность и сделать закупки еще более открытыми, прозрачными, доступными для малого и среднего бизнеса.
Представитель Корпорации МСП Сергей Пакулов рассказал о реализуемых Корпорацией мерах по созданию условий для участия субъектов МСП в закупках крупнейших заказчиков и возможностях портала Бизнес-навигатора МСП. В настоящий момент ресурс охватывает 177 городов с численностью жителей более 100 тысяч человек. С помощью Портала можно выбрать оптимальный вид бизнеса, наилучшее местоположение, рассчитать бизнес-план, узнать о конкурентах, получить информацию о кредитных продуктах для малого и среднего бизнеса, мерах государственной поддержки, закупках крупнейших заказчиков с государственным участием и др.
Региональный директор МСП Банка Денис Каштанов проинформировал участников семинара о мерах финансовой поддержки, оказываемой предпринимателям кредитной организацией, отдельных специальных льготных кредитных и гарантийных продуктах для субъектов МСП, которые делают финансовые ресурсы для субъектов МСП более доступными.
Представители крупнейших заказчиков ОАО «РЖД», ПАО «Ростелеком»,Филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – «Калугаэнерго» и электронных площадок Сбербанк-АСТ, ТЭК-Торг, РТС-тендер рассказали об особенностях и алгоритмах участия малого и среднего бизнеса в закупках.
Участниками семинара были рассмотрены вопросы закупочной политики крупнейших заказчиков, основы взаимодействия с малым и средним бизнесом, типичные ошибки, допускаемые субъектами МСП при участии в закупках и меры поддержки, разработанные для предпринимателей Корпорацией МСП.