ГлавнаяСервис 360º
СЕРВИС 360°
Это способ сообщить о нарушении своих прав при проверках и получении поддержки.
Срок рассмотрения обращений сокращен –
до 15 рабочих дней.

Это функционально расширенный сервис «зеркальный реестр проверок», которым ранее уже воспользовались более 211 тысяч предпринимателей. Обращения мы проработали вместе с профильными ведомствами, включая Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор, МЧС России, Роструд и другие.


Теперь в рамках сервиса можно обратиться по 8 категориям вопросов: от незаконных проверок до жалоб на работу организаций инфраструктур поддержки.


ВАЖНО! Отдельный блок – возможность сообщить о существующих проблемах ведения бизнеса в условиях действующих ограничительных мер в связи с COVID-19.


Результаты – это отмененные проверки, выплаченные обязательства заказчиков и качественно оказанная поддержка.


КАК РАБОТАЕТ СЕРВИС 360°

  1. ВЫБЕРИТЕ
    КАТЕГОРИЮ
    (ТЕМУ)
  2. ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И
    НАЖМИТЕ «ОТПРАВИТЬ»
  3. ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТ
    ЗА 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ

Если Вы не нашли нужного раздела, обратную связь или обращение по другим вопросам можно направить на адрес:  info@corpmsp.ru
Оставить отзыв Оставьте Ваш отзыв по результатам проведенного контрольного (надзорного) мероприятия (проверки, контрольной закупки, инспекционного визита, рейдового осмотра и т.д). Обращаем внимание, что направление анкеты обратной связи не является подачей обращения (жалобы) и не влечет обязанности органов прокуратуры и/или органов государственной власти по реагированию.
Оставить отзыв Оставьте Ваш отзыв о работе Корпорации МСП по урегулированию жалобы на действия (бездействие) заказчика при проведении закупки товаров, работ, услуг. Обращаем внимание, что направление анкеты обратной связи не является подачей обращения (жалобы) и не влечет обязанности Корпорации на ее реагирование.
Оставить отзыв Вы можете оставить отзыв по результатам обращения в государственную (муниципальную) микрофинансовую организацию. Обращаем внимание, что направление анкеты обратной связи не является подачей обращения (жалобы) и не влечет обязанности органов государственной власти по реагированию.
Оставить отзыв Вы можете оставить отзыв по результатам обращения в региональную гарантийную организацию (РГО). Обращаем внимание, что направление анкеты обратной связи не является подачей обращения (жалобы) и не влечет обязанности органов государственной власти по реагированию.
Оставить отзыв Вы можете оставить отзыв по результатам оказанной услуги (меры поддержки). Обращаем внимание, что направление анкеты обратной связи не является подачей обращения (жалобы) и не влечет обязанности органов государственной власти по реагированию.
Оставить отзыв Вы можете оставить отзыв по результатам обращения в Корпорацию МСП за гарантийной поддержкой. Обращаем внимание, что направление анкеты обратной связи не является подачей обращения (жалобы).
Оставить отзыв Вы можете оставить отзыв о работе института развития по содействию предпринимательству, оказанию поддержки.
Институты развития: Корпорация МСП, Российский экспортный центр, Фонд «Сколково», РОСНАНО, Фонд развития промышленности и др.
Обращаем внимание, что направление анкеты обратной связи не является подачей обращения (жалобы) и не влечет обязанности институтов развития по реагированию
Поделиться Поделитесь с нами информацией о существующих проблемах ведения бизнеса в условиях действующих ограничительных мер в связи с коронавирусом (COVID-19) Информируем, что направление заполненной анкеты не является обращением гражданина/юридического лица, не предполагает направления ответа отправителю и не регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Направить жалобу Напишите нам, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия (проверки, контрольной закупки, инспекционного визита, рейдового осмотра и т.д.) Ваши права были нарушены. Суть нарушения опишите в свободной форме, при необходимости прикрепите документы.
Направить жалобу Напишите нам, если при проведении закупки товаров, работ, услуг заказчик нарушил Ваши права. Суть нарушения опишите в свободной форме, при необходимости прикрепите документы.
Примеры нарушений: нарушение сроков оплаты по договорам, предъявление избыточных требований, закупки с нарушением требований закона № 223-ФЗ и др.
Направить предложение/жалобу Напишите нам, если у Вас есть предложение, как улучшить качество работы государственной (муниципальной) микрофинансовой организации, а также если Вы не получили поддержку со стороны МФО. Опишите суть отказа в свободной форме.
Направить предложение/жалобу Напишите нам, если у Вас есть предложение, как улучшить качество работы региональной гарантийной организации, а также если Вы не получили поддержку со стороны РГО. Опишите суть отказа в свободной форме.
Направить предложение/жалобу Напишите нам, если у Вас есть предложение, как улучшить качество работы организаций инфраструктуры поддержки, а также если Вы не получили поддержку. Опишите суть отказа в свободной форме.
Направить предложение/жалобу Напишите нам, если у Вас есть предложение, как улучшить качество взаимодействия с Корпорацией МСП, а также если Вы не получили гарантийную поддержку Корпорации МСП. Опишите суть отказа в свободной форме.
Направить жалобу Напишите нам, если Вы не получили необходимую поддержку при обращении в институт развития. Суть проблемы опишите в свободной форме, при необходимости прикрепите документы.
Институты развития: Корпорация МСП, Российский экспортный центр, Фонд «Сколково», РОСНАНО, Фонд развития промышленности и др.
Наверх