ГлавнаяПресс-службаНовости МСПЦентр поддержки предпринимательства Сахалинской области приглашает на полезные мероприятия

Пресс-служба

Центр поддержки предпринимательства Сахалинской области приглашает на полезные мероприятия

Рассылка

13.06.2019

В 2019 году на базе микрокредитной компании "Сахалинский фонд развития предпринимательства" в рамках национального проекта "Мой бизнес" открыт "Центр поддержки предпринимательства Сахалинской области". Центр оказывает консультационные услуги по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, ведения бухгалтерского и налогового учета, управления персоналом, освоения новых рынков сбыта и т.д., проводит обучающие мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников малого и среднего предпринимательства, конференции, круглые столы, тренинги, мастер-классы, конкурсы, семинары, межрегиональные бизнес-миссии с целью оказания содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в заключении контрактов на поставку товаров (работ, услуг); обеспечивает участие субъектов предпринимательства в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях; оказывает содействие в сертификации/лицензировании товаров, работ и услуг субъектов предпринимательства. Услуги центра поддержки предпринимательства предоставляются потребителям на безвозмездной основе.

В июне "Центр поддержки предпринимательства" предлагает предпринимателям и физическим лицам, планирующим начать предпринимательскую деятельность принять участие в следующих мероприятиях:

  1. Мастер-класс "Современные онлайн-сервисы для предпринимателя": программа направлена на приобретение навыков использования сети Интернет и эффективной стратегии присутствия в социальных сетях для продвижения своей компании на рынке в условиях высокой конкуренции. Дата проведения: 18 июня, время: 16:30, программа рассчитана на 3 часа. Место проведения: Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 121, АНО "Учебный центр "Активное Образование" на территории школы №1 вход с северной стороны.
  2. Семинар-тренинг "Продвижение бизнеса. Реклама. Экономическая выгода продвижения в информационных каналах". В рамках данного курса будут рассмотрены средства продвижения, каналы маркетинга. Преимущества работы и продвижение своего бизнеса в соцсетях и посредством контентной рекламы, сравнение затрат и выгоды букинга, баннерной рекламы с учетом сегмента рынка потребителей и современной информатизации бизнеса. 20 июня 16:00, программа рассчитана на 4 часа. Южно-Сахалинск, улица Комсомольская, 133, гостиница "Гагарин", конференц-зал на 9 этаже.
  3. Семинар-тренинг "Эффективная коммуникация". Семинар позволит научиться ведению переговоров, выстраиванию долгосрочных отношений с коллегами и партнерами внутри организации и за ее пределами, обеспечивая решение рабочих вопросов. Коммуникации — главный шаг на пути достижения целей организации. В ходе обмена обе стороны играют активную роль: недостаточно лишь передать информацию — необходимо, чтобы другая сторона восприняла ее. Цель этого процесса заключается в обеспечении понимания передаваемой информации. Для успешного продвижения бизнеса предпринимателям будет полезно улучшить свои навыки эффективной коммуникации. 25 июня, 15:00, программа рассчитана на 4 часа. Южно-Сахалинск, ул. Хабаровская, 78, здание областной библиотеки, 2-й этаж, зал "Универсалка".
  4. Тренинг "Генерация бизнес-идеи" в рамках обучения АО "Корпорация "МСП" для потенциальных и начинающих предпринимателей. Основной задачей тренинга является выбор наиболее приемлемой и жизнеспособной бизнес-идеи. По завершению тренинга вы сможете определить критерии выбора успешной бизнес-идеи, определить источники поиска идей для бизнеса; сформировать инструменты оценки идеи для бизнеса. 27 июня, 14:30, программа рассчитана на 4 часа. Гостиница "Гагарин", конференц-зал на 9 этаже. 

От одного субъекта малого и среднего бизнеса на безвозмездной основе может принять участие только один представитель.

Подать заявку на участие в мероприятиях, а также получить дополнительную информацию можно на сайте центра и по телефону 8(4242) 500-740.

Источник: Sakhalin.info (Сахалин.инфо)

Назад
Наверх