ГлавнаяПресс-службаНовости МСППродукцию отечественной селекции вывели на профессиональный маркетплейс

Пресс-служба

Продукцию отечественной селекции вывели на профессиональный маркетплейс

Рассылка

11.08.2022

Фото: https://svoefermerstvo.ru/
На маркетплейсе экосистемы Россельхозбанка «Свое фермерство» появился специализированный раздел с продукцией отечественной селекции и генетики. Он создан в рамках федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2030 годы, говорится в сообщении Россельхозбанка.

«Его цель — продвижение продукции, полученной в рамках реализации проектов Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2030 годы (ФНТП)», — передает ТАСС текст сообщения.

На первом этапе программы задействовано 78 участников — это, прежде всего, заказчики комплексных научно-технических проектов (КНТП), а также научно-исследовательские и образовательные учреждения, которые создают, обучаются использованию и применяют новые сорта картофеля, гибриды сахарной свеклы и кросс мясных кур в промышленном производстве.

На маркетплейсе будут появляться новые товарные позиции, которые позволят решить проблемы импортозамещения ключевых для сельхозтоваропроизводителей средств аграрного производства. Таким образом, для пользователей маркетплейса в одном окне будут доступны семена масличных, технических, овощных и зерновых культур, племенной материал крупного рогатого скота, корма, сельхозтехника, ветпрепараты и другие стратегические группы продуктов, отмечается в материале.

Важным преимуществом с точки зрения покупателей может стать возможность получения компенсации в размере 70% затрат на приобретение семян за счет соответствующей меры государственной поддержки, добавляется в сообщении.

Сегодня на маркетплейсе «Свое фермерство» представлена уже треть организаций, участвующих в первом этапе федеральной программы. Пользователям маркетплейса доступны семена российских сортов картофеля от лидеров отечественной селекции и семеноводства.
Назад

Наверх