ГлавнаяПресс-службаНовости МСППродукции под брендом «Сделано в России» помогут с продвижением

Пресс-служба

Продукции под брендом «Сделано в России» помогут с продвижением

Рассылка

21.06.2022

Фото: https://madeinrussia.ru/
Минпромторг РФ будет использовать для продвижения продукции под брендом «Сделано в России» весь арсенал, который есть у министерства, включая торговые представительства страны за границей, заявил первый замглавы министерства Василий Осьмаков.

«Если ты становишься участником «семьи» зонтичного бренда «Сделано в России», ты уже не сам по себе на рынке — тебя начинает продвигать страна. Я думаю, для экспортеров будет эффективнее самим выбирать конкретное брендирование под тот или иной рынок. В частности, в Китае страновой бренд, скорее всего, даст им преимущества», — передает РИА Новости слова Осьмакова.

«Мы готовы и хотим использовать все средства продвижения, которые есть в арсенале Минпромторга: торгпредства, бизнес-миссии, выставки, конференции, павильоны за рубежом», — добавил он.

Российский экспортный центр объявил о перезапуске программы поддержки отечественных экспортеров «Сделано в России», чтобы как можно больше компаний, которые производят качественную продукцию, смогли к ней присоединиться.

Символ бренда «Сделано в России» — «птичка», которую Российский экспортный центр и сами экспортеры уже несколько лет продвигают за границей. РЭЦ приглашает к обсуждению компании, заинтересованные министерства и ведомства, а также всех, кто неравнодушен к имиджу российской продукции к обсуждению обновленной концепции. 

Первые итоги работы с брендом будут подводиться на Международном экспортном форуме «Сделано в России», организованном РЭЦ, который состоится 20-22 октября 2022 года в Москве, в Манеже.
Назад

Наверх