ГлавнаяПресс-службаНовости МСПЧерез цифровой профиль к проактивной поддержке бизнеса: гендиректор Корпорации МСП Александр Исаевич об итогах первого года работы МСП.РФ

Пресс-служба

Через цифровой профиль к проактивной поддержке бизнеса: гендиректор Корпорации МСП Александр Исаевич об итогах первого года работы МСП.РФ

Рассылка

01.02.2023

С момента запуска в феврале 2022 года Цифровой платформы МСП.РФ количество активных пользователей достигло 300 тыс. Они воспользовались услугами более 20 государственных сервисов 600 тыс. раз. В конце года на платформе запустили цифровой профиль предпринимателя, который в корне меняет взаимодействие бизнеса с государством, делая его максимально удобным, быстрым и эффективным. Подробнее о том, чего добились в прошлом году и какие задачи стоят перед проектом в 2023-м, рассказал Inc. Russia гендиректор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Что можно назвать главным итогом работы платформы МСП.РФ в 2022 году?

Самое важное, что почти для 300 тыс. ее пользователей меры господдержки стали доступны в простом и современном формате. Так предприниматели сэкономили время и направили его на решение проблем и задач своего бизнеса. А новости, статьи и видео для начинающих и опытных участников рынка меньше чем за год собрали более 4,5 млн просмотров.

Реализация возможностей платформы, которая идёт в рамках нацпроекта «МСП» под кураторством первого вице-премьера Андрея Белоусова, уже в корне поменяла формат взаимодействия государства и частных компаний. Наша система анализирует цифровые профили и точно определяет, кому подходит та или иная мера поддержки, повышая адресность таких механизмов. Таким образом, государство само выходит к бизнесу с конкретным предложением и предпринимателям больше не нужно бегать по инстанциям с кучей документов, серфить интернет и сайты госорганов в поисках подходящей программы поддержки.

Запуская МСП.РФ в рамках нацпроекта МСП в феврале 2022 года, мы сразу предложили предпринимателям 11 федеральных сервисов, но еще перед запуском мы поставили себе задачу удвоить ассортимент услуг до конца года. Сегодня можно смело сказать, что мы с ней справились: бизнесу доступно «меню» более чем из 20 федеральных сервисов и свыше 400 мер поддержки.

"И еще любопытные цифры: самому юному пользователю Цифровой платформы — всего 14 лет, самому возрастному — 93 года".

Удобство и простоту МСП.РФ оценили не только представители бизнеса, но и профессиональные сообщества. Несмотря на молодость самого проекта, Цифровая платформа уже стала лауреатом нескольких премий, в числе которых Digital Leaders, «Рейтинг Рунета» и CDO/CDTO AWARD 2022.


Мы проделали гигантскую работу. Мы — это не только Корпорация, это Правительство, Минэкономразвития, Минцифры, ФНС, регионы и другие министерства и ведомства. И, конечно, предприниматели, которые на всех этапах принимали самое активное участие в тестировании и давали исчерпывающий фидбек.


Полная версия интервью: incrussia.ru
Назад

Наверх