ГлавнаяПресс-службаНовости Корпорации

Пресс-служба

В Химках в торговом центре «Лига» на Ленинградском шоссе, вл.5, открылся «Фермерский островок»

Рассылка

     

05.09.2024

Фото: corpmsp.ru

На «Фермерском островке» представлено более 300 товарных позиций от 20 локальных товаропроизводителей, от молочной продукции с коротким сроком годности до хамона. К слову, производится он по старинному фамильному испанскому рецепту, целых две разновидности хамона представлены на «островке»: с выдержкой в полтора года и в три с половиной.

«Фермеры и малые производители пищевой продукции получают возможность представить собственную продукцию в знакомом для покупателей формате. Благодаря «Фермерским островкам» предприниматели могут оценить спрос и выработать стратегию по выходу на новые рынки сбыта», — сказал генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Программа Корпорации МСП реализуется в регионе при поддержке Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

«Это удобный формат для сельхозтоваропроизводителей повысить свою узнаваемость и обеспечить дополнительные каналы сбыта продукции, выращенной и изготовленной в Подмосковье. На прилавках представлен широкий ассортимент товаров, которые имеют ветеринарно-санитарную документацию и сертификаты качества. «Фермерские островки» зачастую расположены в жилых кварталах – для жителей это возможность регулярно приобретать свежую продукцию, тем самым поддержать местных производителей», - отметил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Сергей Двойных.

Оператором «Фермерского островка» в Химках является Ольга Друганина (торговая марка «Аннушкина ферма»).

«Мы производим большой ассортимент кисло-молочной продукции, десерты, йогурты, запеканки и другое, — рассказала Ольга Друганина, — вся продукция готовится без консервантов и красителей, только из натуральных ингредиентов, имеет сертификаты качества. Ферма производит прошутто и всевозможные сервелаты – с фисташками, фундуком, клюквой. Есть и нежные диетические варианты сосисок для самых маленьких потребителей».

Развитие сети «Фермерских островков» происходит благодаря национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство».

Назад
Наверх