ГлавнаяПресс-службаНовости Корпорации

Пресс-служба

Ростелеком примет участие в программе Корпорации МСП по «выращиванию» МСП-поставщиков

Рассылка

     

14.06.2022

Фото: corpmsp.ru

Ростелеком и Корпорация МСП заключили соглашение об участии крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений в программе Корпорации МСП по «выращиванию» малых и средних компаний, которые планируют стать поставщиками заказчиков по 223-ФЗ. Документ на полях ПМЭФ был подписан старшим вице-президентом – финансовым директором Сергеем Анохиным и статс-секретарем – заместителем генерального директора Корпорации МСП Натальей Коротченковой.

В рамках программы «выращивания» Ростелеком подготовит необходимый ему перечень товаров и услуг, проведет отбор поставщиков и совместно с Корпорацией МСП разработает для них индивидуальную программу развития. Программа развития должна осуществляться заказчиком в соответствии с соглашением между ним и предпринимателем. Корпорация МСП будет вести мониторинг реализации программы развития поставщика и оказывать необходимую информационную, юридическую и иную поддержку участникам программ развития и Ростелекому.

«Ростелеком исторически является одним из самых активных заказчиков и партнеров компаний малого и среднего бизнеса на российском рынке, и активно поддерживает инициативы Корпорации МСП по развитию малых и средних предприятий. В периоды экономической турбулентности именно этот сегмент первым чувствует на себе изменения деловой среды и макроэкономических условий ведения бизнеса, и в то же время он же проявляет максимальную гибкость и адаптивность для продолжения своей деятельности, быстро реагируя на новые потребности и открывающиеся возможности», – заявил вице-президент – финансовый директор Ростелекома Сергей Анохин. – Поэтому так важно оказать поддержку малым и средним компаниям в нынешних условиях, когда необходимо формировать дополнительные точки роста экономики и занятости, а также быстро создавать и выводить на рынок новые продукты и сервисы, замещая покидающие наш рынок иностранные компании. Поэтому в свете текущей ситуации в стране особенно актуальна программа по «выращиванию» поставщиков МСП, и мы рады принять участие в ней и готовы оказать отобранным компаниям поддержку как в плане информационного и методического сопровождения, так и через проработку долгосрочных потребностей рынка и конкретных заказов товаров и услуг». Подобная поддержка, отметил Сергей Анохин, будет способствовать развитию отечественной экономики, росту конкуренции на рынке и появлению инноваций.

«Программа «выращивания» МСП-поставщиков сейчас актуальна, особенно в рамках импортозамещения. С помощью программы выращивания заказчики смогут обеспечить собственные потребности в закупках у МСП, в том числе взамен ушедших с рынка поставщиков, не теряя необходимый уровень качества продукции и услуг. Предприниматель при этом получает возможность адаптировать свою продукцию, услуги под новые заказы и расширить их сбыт», – заявила Наталья Коротченкова. Для развития, компаниям будут доступны необходимые ресурсы. В рамках программы «выращивания» предприниматели могут получить финансовую, имущественную, информационную, маркетинговую поддержку, в том числе в виде лизинга, льготного кредитования, сертификации и ряд других. Поддержка позволит компаниям расширить или модернизировать свое производство, приобрести новое оборудование, получить доступ к финансовым и материальным ресурсам.

Заявки на «выращивание» будут подаваться через Цифровую платформу МСП.РФ. В настоящее время 22 крупнейших заказчика уже участвуют в реализации пилотных программ «выращивания» на Цифровой платформе. Они направили в Корпорацию информацию о более 3,5 тыс. номенклатурных позиций товаров, работ, услуг, в отношении которых может осуществляться реализация таких программ. Подано в течении месяца уже более 20 заявок на участие в программах «выращивания». Со стороны поставщиков уже есть заинтересованность в программе «выращивания» Ростелекома по номенклатуре «сооружения связи».

Напомним, Корпорация МСП и Ростелеком с 2015 года тесно сотрудничают в сфере поддержки малого и среднего бизнеса. По итогам 2021 года оператор увеличил закупки у малого и среднего бизнеса до 136,8 млрд рублей, что выше показателей 2016 годом на 55,1 млрд рублей.
Назад
Наверх