Нашли ошибку?

Спасибо! В ближайшее время мы исправим данную ошибку.

Специальный режим рассмотрения - процесс рассмотрения заявок на предоставление гарантии Корпорацией, при котором допускается использование сокращенного перечня документов Заемщика и результатов, проведенного Банком анализа в целях формирования профессионального суждения по гарантии.  

Процедура получения доступа к использованию специального режима рассмотрения заявок на предоставление гарантии:

  1. «Аккредитованный банк-партнер» направляет в Корпорацию ходатайство на предоставление доступа к использованию специального режима рассмотрения заявок (в свободной форме на имя Председателя Правления Корпорации) с комплектом документов. Ходатайство и комплект документов предоставляются в Корпорацию на бумажном носителе и в электронном виде на электронный адрес info@corpmsp.ru или почтовый ящик банка-партнера в Корпорации.
  2. Корпорация проводит оценку ходатайства банка-партнера и комплекта документов в срок не позднее 30 рабочих дней с даты подачи Заявления. В процессе оценки Корпорация может проводить анализ достаточности и качества процедур Банка по работе с соответствующим сегментом Субъектов малого и среднего предпринимательства как на основе документов, полученных от Банка, так и путем проведения интервью и сбора информации в офисе Банка. 
  3. Решение Корпорации о допуске к использованию Специального режима рассмотрения, размере установленного лимита по Специальному режиму рассмотрения доводится информационным письмом до сведения банка-партнёра.